Серьезный подход к будущему Вашего ребенка
График работы: с Пн по Вскр. с 8 00 до 21 00
Интенсив: "Повысить успеваемость в начальной школе с детским нейропсихологом"
Индивидуальные коррекционные занятия являются залогом успеха, так как программа продумана на основе персональной карты развития ребенка, полученной в результате подробной диагностики. Ничего лишнего! Быстро и по существу.
Мы Вам откроем секрет отсутствия мотивации к учебе: «дети не любят делать то, что им трудно.
И всё. Вот так просто!» (с.) детский нейропсихолог.
Нейробика
Это система упражнений для повышения нейропластичности и нейропроводимости мозга. Термин был введен Лоуренсом Катцем и Мэннингом Рубином из США. Они же и разработали основу.
Иными словами, это комплекс простых упражнений, которые дают дополнительную энергию и повышают мыслительную активность.
- что казалось сложным, станет очень легким
Почерк
Красивый почерк — навык, формирование которого гораздо значительнее, чем мы предполагать. Нечитаемый почерк — это не просто неаккуратность, это маркер незрелости некоторых участков мозга.
В ходе занятий с детским нейропсихологом ребенок научится:
- Контролировать пишущую руку
- Снимать гипер/гипо тонус
- соблюдать границы строки
- регулировать темп письма
- плавно переключаться с одной графемы на другую
разовьет:
- пространственную ориентацию в строке
- усидчивость
- цветовое восприятие и воображение
- тонкую дифференциацию в строке
Русский язык
Почему ребенок, зная правила, продолжает допускать ошибки? Грамотное письмо — это сложный навык, формованию которого способствуют множество компонентов: верное произношение, богатство словаря, умение производить анализ и синтез, зрительное восприятие, пространственные представления, механизмы переключения.
В ходе занятий с детским нейропсихологом у ребенка исправятся:
- замена букв (глухие звонкие), пропуск букв
- путание сходных по написанию, "зеркальность"
- слитное написание слов, предложений
- Появление/возрастание ошибок к концу работы
- неумение находить ошибки в собственной работе
Чтение
Настоящая беда в том, что современные дети мало читают. В их жизни появилось слишком много гаджетов, заменяющих им чтение. И, как следствие, расширять словарь, развивать «чувство языка», закладывать основы будущего грамотного письма на родном языке становится затруднительным.
Однако и в современных условиях можно привить ребенку любовь к чтению.
В ходе занятий с детским нейропсихлогом ребенок научится:
- Правильно читать
- Понимать прочитанный текст
- Преодолевать мысленное додумывание
- составлять рассказ
Математика
Это один из предметов, усвоение которого вызывает большие трудности у детей. Зачастую проблемы возникают уже на самых ранних этапах обучения и продолжают нарастать в дальнейшем, что приводит к тому, что ребенок становится неуспешным учеником.
В ходе занятий с детским нейропсихологом у ребенка исправятся:
- несформированность счета
- проблемы перехода через десяток
- Трудности с определением знака "+", "-"
- Сложности в составлении и решении задач различного типа
Внимание и память
Развитие внимания, памяти и фонематического восприятия и акустического объема обеспечивает успешное обучение по школьной программе.
Внимание — сквозной процесс, обеспечивающий эффективность всей нашей интеллектуальной деятельности.
Хорошо развитая память помогает запоминать многочисленные объяснения учителя в классе и незаменима для усвоения информации с доски (простой или интерактивной), из учебников, тетрадей и монитора компьютера.
В ходе занятий с детским нейропсихологом ребенок разовьет:
- Концентрацию, устойчивость и объем внимания
- зрительную и слухоречевую память
- объем акустического восприятия