Серьезный подход к будущему Вашего ребенка
График работы: с Пн по Вскр. с 8 00 до 21 00
Программа: "Подготовка к школе с детским нейропсихологом"
Индивидуальная подготовка к школе является залогом успеха, так как курс продуман на основе персональной карты развития ребенка, полученной в результате подробной диагностики. Ничего лишнего! Закладываем фундамент для успешного дальнейшего обучения.
«Успешный ученик — это ребенок, по максимуму использующий предоставленные возможности для собственного развития» (с.) детский нейропсихолог.
Нейробика
Это система упражнений для повышения нейропластичности и нейропроводимости мозга. Термин был введен Лоуренсом Катцем и Мэннингом Рубином из США. Они же и разработали основу.
Иными словами, это комплекс простых упражнений, которые дают дополнительную энергию и повышают мыслительную активность.
- что казалось сложным, станет очень легким
Подготовка руки к письму, прописи
Письмо – это сложный для ребенка навык, который требует выполнения тонко-координированных движений, слаженной работы мелких мышц кисти руки, способности к сосредоточению, зрительно-пространственному восприятию, возможности управлять своей деятельностью. Наша с вами задача сделать очень многое, чтобы облегчить будущему первоклашке процесс письма.
В результате обучения с детским нейропсихологом научимся:
- Контролировать пишущую руку
- Снимать гипер/гипо тонус
- соблюдать границы строки
- регулировать темп письма
- плавно переключаться с одной графемы на другую
разовьет:
- пространственную ориентацию в строке
- усидчивость
- цветовое восприятие и воображение
- тонкую дифференциацию в строке
Окружающий мир и экологичность мышления
Занятия проходят по системе развивающего обучения Л.В. Занкова. Производим ознакомление ребёнка с широкой картиной мира, разнообразием живой и неживой природы, её объектами, местом и ролью человека в окружающем мире.
Прививаем ребенку экологичное мышление: Экологическое мышление — нечто большее, чем навык будущего. Пропускать через фильтр экологичности свои поступки, мысли и действия — задача сложная и важная. Такой тип мышления построен на умении принимать отложенный результат.
В ходе занятий с детским нейропсихологом пройдем такие темы как:
- Живая и неживая природа
- Космос
- Перелетные и зимующие птицы
- Животные разных континентов, особенности их среды обитания
- Природа России
от азбуки к чтению, развитие речи (формирование навыка пересказа)
Процесс чтения складывается из двух взаимосвязанных сторон — смысловой и технической.
Любовь к чтению рождается именно из смысловой стороны. Ведь когда ребенок действительно вдумчиво читает, то у него обязательно работает воображение, он может активно взаимодействовать со своими внутренними образами.
Техническая сторона процесса чтения включает узнавание букв, соотнесение зрительного образа написанного слова с его звуковой формой и слитное произнесение слога и слова.
А красивая, развёрнутая и грамотная речь, позволит ребенку достичь успехов не только в профильных дисциплинах, но и сопутствующих.
На уроках с детским нейропсихологом отработаем:
- Правильное чтение
- Понимание прочитанных текстов
- Преодолеем мысленное додумывание
- составление рассказов
Математика и зрительно-пространственные представления
Освоение азов математического мышления начинается с развития зрительно-пространственных и аналитических функций у ребенка. С применением увлекательных задач и наглядных пособий, занятия имеют отличные результаты.
Выполняя упражнения с детским нейропсихологом освоим:
- Порядковый и избирательный счет в пределах 20
- Составление и решение задач
- Ориентацию в закономерностях
- Работу с логическими матрицами по 2-3 признакам
- Состав числа до 10
Внимание и память
Развитие внимания, памяти и фонематического восприятия и акустического объема обеспечивает успешное обучение по школьной программе.
Внимание — сквозной процесс, обеспечивающий эффективность всей нашей интеллектуальной деятельности.
Хорошо развитая память помогает запоминать многочисленные объяснения учителя в классе и незаменима для усвоения информации с доски (простой или интерактивной), из учебников, тетрадей и монитора компьютера.
В ходе занятий с детским нейропсихологом разовьем:
- Концентрацию, устойчивость и объем внимания
- зрительную и слухоречевую память
- объем акустического восприятия